Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель тренинга: знакомство с опытом в организации и реализации системной работы по привлечению партнеров и спонсоров на мероприятия.
Ведущий тренинга: Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting
Программа:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
Продолжительность с 10.00 до 18.00
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
5. Переговоры с партнерами
6. Работа на площадке
7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность
8. Фандрайзинговая стратегия события
9. Customer Journey
Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
10. Digital в спонсорстве
Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами: кейсы российских и европейских агентств.
11. Формирование сообщества вокруг события. Продажа спонсорства через продажу коммуникации с сообществом в формате 360.
12. Устойчивые события:
- критерии устойчивости,
- корреляция события с задачами территории (событие развивает территорию)
ВТОРОЙ ДЕНЬ. ПРАКТИКА (работа в группах).
Продолжительность с 10.00 до 16.30
Полученные знания и навыки участники отрабатывают в группах на собственных проектах (события региона).
1. Создание бизнес-модели события.
2. Анализ спонсорского потенциала события, разработка позиционирования.
(группы получают карточки с описанием событий, задача – разработать позиционирование, определить точки роста, открытая защита результатов перед участниками групп)
3. Разработка спонсорского предложения события
(участники работают в группах, каждая группа получает свое событие, для которого совместными усилиями разрабатывает спонсорское предложение для бизнеса)
4. Разработка индивидуального предложения для партнера
(каждая группа получает компанию/бренд, для которой разрабатывает 5 вариантов спонсорской интеграции и индивидуальное спонсорское предложение, защита предложений перед другими участниками)
5. Разработка профессиональной спонсорской отчетности
(выдается задание – кейс интеграции бренда в событие, необходимо за 30 мин. выбрать показатели эффективности, сформировать прототип отчета).
Результаты:
Предусмотрен сертификат участника мастер – класса.