• 3 апреля, среда
  • Рязань, ул. Мюнстерская, 2, ГК "Старый город"

Тренинг "Эффективное спонсорство событий"

АНО "Центр развития туризма Рязанской области"
Через 12 дней
с 10:00 3 апреля по 16:30 4 апреля
Рязань
ул. Мюнстерская, 2, ГК "Старый город"

Цель тренинга: знакомство с опытом в организации и реализации системной работы по привлечению партнеров и спонсоров на мероприятия.

Ведущий тренинга: Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting
 

Программа:

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

Продолжительность  — с 10.00 до 18.00

 

1. Общее состояние рынка спонсорства в России

понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события

  • SWOT – анализ
  • оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты
  • определение позиционирования события (пирамида бренда)
  • оценка информационного потенциала события

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

  • основные площадки, практики
  • ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях
  • понимание целевых задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

  • спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
  • приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
  • индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
  • вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.

5. Переговоры с партнерами

  • правила проведения переговоров со спонсорами
  • как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
  • условия и возможности бартерного партнерства

6. Работа на площадке

  • правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события.

7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность

  • структура отчетных документов
  • аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиафакт

8. Фандрайзинговая стратегия события

9. Customer Journey 
Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)

10. Digital в спонсорстве
Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами: кейсы российских и европейских агентств.

11. Формирование сообщества вокруг события. Продажа спонсорства через продажу коммуникации с сообществом в формате 360.

12. Устойчивые события:

 - критерии устойчивости,
 - корреляция события с задачами территории (событие развивает территорию)

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ. ПРАКТИКА (работа в группах).

Продолжительность  — с 10.00 до 16.30

Полученные знания и навыки участники отрабатывают в группах на собственных проектах (события региона).

1. Создание бизнес-модели события.

2. Анализ спонсорского потенциала события, разработка позиционирования.

(группы получают карточки с описанием событий, задача – разработать позиционирование, определить точки роста, открытая защита результатов перед участниками групп)

3. Разработка спонсорского предложения события

(участники работают в группах, каждая группа получает свое событие, для которого совместными усилиями разрабатывает спонсорское предложение для бизнеса)

4. Разработка индивидуального предложения для партнера

(каждая группа получает компанию/бренд, для которой разрабатывает 5 вариантов спонсорской интеграции и индивидуальное спонсорское предложение, защита предложений перед другими участниками)

5. Разработка профессиональной спонсорской отчетности

(выдается задание – кейс интеграции бренда в событие, необходимо за 30 мин. выбрать показатели эффективности, сформировать прототип отчета).

Результаты:

  1. Участники получают знания и на практике осваивают навыки разработки спонсорских предложений, проведения переговоров с партнерами и спонсорами, разработки спонсорских интеграции, упаковки проектов.
  2. Изменение подхода участников к оценке и продвижению своего события (не творческий процесс, а продукт на конкурентном рынке, составленный по бизнес-модели.
  3. События осмысливаются и корректируются с позиции “устойчивости” (влияние на решение конкретных задач региона).

Предусмотрен сертификат участника мастер – класса.

 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше