Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Региональный Центр развития туризма приглашает представителей туристической и смежных индустрий на мастер-класс «Управление впечатлениями клиентов. Проектирование и управление впечатлениями горожан и гостей города. Дизайн потребительского опыта туристов».
Автор и ведущий: Роман Золин
Управляющий партнер по России и СНГ компании Service Design Agency, консультант по проектированию потребительского опыта и впечатлений, эксперт по дизайну услуг, маркетингу и краткосрочному брендингу.
Рязань, как и любой другой город, производит определённые впечатления о себе. Эти впечатления формируются в многочисленных и разнообразных ситуациях, местах и сервисных локациях, в которых происходит соприкосновение с потребителем. Каждый раз, когда человек любым способом, в любое время контактирует с городом возникает точка контакта.
Точки контакта – своего рода «моменты истины», так как это точки взаимодействия с конкретной потребностью человека в конкретное время и в конкретном месте. Эта потребность возникает в любом случае, игнорирует ли город данный контакт или учитывает его в своей маркетинговой коммуникации. В точках контакта люди (туристы, инвесторы, гости и так далее) решают, нравится им в городе или нет, стоит ли в него вернуться ещё раз, рекомендовать его своим знакомым и друзьям.
В среднем у города примерно 2500 точек контакта, которые все вместе формируют его интерфейс впечатлений. Однако, российские города способны эффективно управлять только лишь 10% своего интерфейса взаимодействия с потребителями.
Управлять потребительским опытом в точках контакта возможно только в условиях тесного отраслевого и межотраслевого взаимодействия. В этом смысле у Рязани должен появиться «коллективный хозяин», заинтересованный в том, чтобы ни одна точка контакта в городе не осталась «бесхозной» или хотя бы не учтённой. Чтобы эффективно конкурировать на туристском рынке, индустрии гостеприимства необходимо создать в точках контакта максимально чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с посетителями города.
Посетив мастер-класс, Вы сможете не только познакомиться с новыми технологиями управления потребительским опытом, но и принять участие в совместной стратегической сессии по проектированию впечатлений гостей нашего города.
Вы узнаете:
- Зачем и как управлять впечатлениями клиентов
- Как монетизировать эмоции и впечатления потребителей
- Уровни восприятия клиентами вашего бизнеса
- Как проходит синхронизация восприятия в точках контакта с клиентами
- Как рождаются внутриотраслевые совместные проекты
Только качественное взаимодействие, и Наше с Вами совместное проектирование впечатлений клиентов поможет сделать наш территориальный продукт конкурентоспособным!
Программа мероприятия:
1. Мастер-класс по управлению впечатлениями клиентов
Кофе брейк
2. Совместная проектная сессия по отраслевому взаимодействию в целях управления потребительским опытом туристов.
Дата: 28 марта 2019
Время: 11:00 – 16:00
Адрес: г. Рязань, ул. Мюнстерская, 2 (ГК «Старый город», зал «Мюнстер»)
Контактное лицо: Светлана Викулина
e-mail: crt.ryazan@gmail.com
Тел.: +7 (4912) 95-62-00; +7 (953)740-26-82
Вход свободный, обязательна предварительная регистрация!